Re: Эксперимент над журналистами

On Sat, Jul 26, 2003 at 12:49:50PM +0400, Andrey Kiselev wrote:

> Поставить резак на squid и пустить пользователей через него.

А если через squid, то как лучше всего закрыть обходные пути, если и
squid и браузер на одной локальной машине (выделенного маршрутизатора
мне никто, естественно, не даст)?

> Раньше ему нужно было подсовывать шрифты
>
>  ftp://45.free.net/pub/fonts/type1/AbiWord-fonts-KOI8.tar.bz2
>
> Что в нем сейчас происходит --- не знаю, очень давно не видел AbiWord.

В AbiWord, который я вырезал из KNOPPIX, есть специальный каталог для
русских шрифтов, и в него вроде все суется через defoma. Буду копать
дальше.

Debian я ставил копированием с KNOPPIX, подменив ссылки в /etc/rc*/,
/etc/inittab, добавив возможности входа для root и так далее, так что
там сейчас много мусора, вроде bind и прочих неуместных при отсутствии
имени в DNS глобальностей. Надо чистить.

Оказалось, что единственный MTA, который можно поставить с разумными
усилиями, не воюя с отсутствием регистрации доменного имени, это
masqmail. Пришлось только накрутить обнаружение online (вообще-то можно
было оставить его считать, что он всегда в сети), и немного с опциями
запуска. Но все равно как-то боязно, можно ли его оставлять в сети
надолго.

Дмитрий