Re: Эксперимент над журналистами

On Sun, 27 Jul 2003, Dmitry B. Sidorov wrote:

> В идеале - да, согласен, лучше все тексты хранить на сервере, но вот
> насчет личного account - не уверен, во-первых, как-то смешно он выглядит
> на w98, и во-вторых, там настоящий проходной двор, журналисты приходят и

А-а, так вам все наоборот - главное - win, а там че-нибудь прикрутить...

> уходят каждую неделю, сплошные контракты, но все равно компьютер надо им

А вот в этих-то условиях "проходного двора" личные accounts
нужны как воздух.

> обеспечить. Наверно, предложение редактора здесь самое правильное - с
> одной машины выход есть, и там доступ и учет, а на остальных делай что
> хочешь.

Угу, много ли там научитываешь?
Нет, отдельный шлюз точно нужен, причем выход наружу только через прокси
с паролем. Тогда можно иметь учет индивидуального вклада.

> Когда я пришел, первым делом мне пожаловались на страшный трафик - по 50
> метров в день! Оказалось, на сетевой машине стояли программы соединения
> с порносайтами, и даже не одна. Вот и разрешай выход в инет с машин, где
> каждый имеет возможность поставить все, что ему нравится....

Ах уж этот мастдай...
Ну точно отдельный шлюз нужен - машинка без монитора недорога.

> Ну, это не проблема, сам так думаю, но все равно, w98 и Милениуму в Инет
> не место.

На рабочих местах им тоже не место. А то привыкли, понимаешь.

> Они не только статьи, им еще записки и письма писать надо, об интервью и
> заказных статьях договариваться, так что здесь без форматирования -

Какого такого форматирования им не хватает? Абзацы есть и хватит.

А записки и уж тем более письма, они что, в word'е обязательно?
Жаль, что я у вас не главный, отучил бы даже думать о мастдае и
визифиге.

--
Если виртуальная память закончилась, она не настоящая.