Re: Эксперимент над журналистами

On Sat, Jul 26, 2003 at 09:48:57AM +0400, Dmitry B. Sidorov wrote:
> 1) Наиболее разумное ограничение доступа к инет для непривилегированного
> локального пользователя. Может ли это сделать tcpd для локальной машины,
> или есть другие пути?

Поставить резак на squid и пустить пользователей через него.

> 3) В принципе, как я понял, журналистам все равно, что Word, что Emacs,
> в смысле, одинаково сложно. Хочу всех пересадить на AbiWord, он легкий и
> вроде совместимый, да вот беда, чего-то он у меня для русского берет
> шрифты iso8859-1, где у него настройки на этот счет?

Раньше ему нужно было подсовывать шрифты

 ftp://45.free.net/pub/fonts/type1/AbiWord-fonts-KOI8.tar.bz2

Что в нем сейчас происходит --- не знаю, очень давно не видел AbiWord.

> Что вообще лучше всего предложить журналистам взамен Word для записок
> и мелких статей?

vim

--
Andrey V. Kiselev
Home phone:  +7 812 5274898  ICQ# 26871517