Re: gconf2 на сервере

Evening, Sergey.

"Sergey V. Spiridonov" <sena@hurd.homeunix.org> 00:09 5/7/2003 wrote:

 SVS> Если параметры будут с ошибками (это будет возможно только если они
 SVS> подготовлены вручную, скажем текстовым редактором, а не средством
 SVS> конфигурации), то именно так дело и будет, ошибки будут обнаружены
 SVS> только в момент импорта. Ну, впрочем для любителей подготовки
 SVS> параметров вручную, можно сделать программу их проверки на основе
 SVS> констрэинтов в базе данных жконф.

Это если ошибки будут синтаксические или простые семантические (не
прошедшие валидацию). А если я вместо mx1.domen.org написал mx2.domen.org и
отгреб non-existing host/domain, то на такие ошибки валидаторов не
напасешься.

 SVS> Да, хотелось бы услышать аргументы, почему вы считаете что это
 SVS> правильно?
Потому как человек своей головой уже подумал и решил, когда именно он хочет
применить настройки. И это надо сделать именно тогда, когда надо человеку,
а не когда у программы зачесалась левая пятка. Потому как есть scheduled
maintenance downtimes и все такое прочее ...

--
Dmitry Astapov //ADEpt
GPG KeyID/fprint: F5D7639D/CA36 E6C4 815D 434D 0498  2B08 7867 4860 F5D7 639D