Re: gconf2 на сервере

DIG wrote:
Доброе время суток, Sergey V. Spiridonov !

 Fri, Jul 04, 2003 at 05:30:23PM +0200 Sergey V. Spiridonov написал(а):

Dmitry Astapov wrote:

Тут ключевая тема - правил я сегодня, а уведомить хочу завтра. Что бы там
приложение себе не думало по этому поводу....

Для такого, нужно подготовить скрипт или файл с изменениями и импортировать его завтра. И тогда затра приложение узнает об изменениях.

... или об ошибке?

Если параметры будут с ошибками (это будет возможно только если они подготовлены вручную, скажем текстовым редактором, а не средством конфигурации), то именно так дело и будет, ошибки будут обнаружены только в момент импорта. Ну, впрочем для любителей подготовки параметров вручную, можно сделать программу их проверки на основе констрэинтов в базе данных жконф.

SVS> За редким исключением, максимум что может сделать приложение -
SVS> перечитать конфигурационный файл получив каким-то образом оповещение,
SVS> которое обычно посылается пользователем.
И это правильно.

Нет.

Аргументы?

Да, хотелось бы услышать аргументы, почему вы считаете что это правильно?
--
Best regards, Sergey Spiridonov