Re: Открытые исходники (Было: Использование обфускаторов)

On Fri, Jul 04, 2003 at 10:58:30AM +0400, Alexandra N. Kossovsky wrote:

> Хотя в целом я не могу не согласиться с этим мнением, тем не менее мне
> известно другое применение исходников. Скажем, я знаю случай, когда
> имеющиеся (незаконным образом полученные) исходники помогли объяснить
> производителю, где именно у них баг.

Тут есть небольшой, но важный нюанс. Допустим, мы легально получили от
производителя исходники, подписали все соглашения о нераспространении, а
потом производитель взял наш свободный продукт, нашел там код, похожий
на свой, и обвинил в нарушении соглашения.

--
Andrey V. Kiselev
Home phone:  +7 812 5274898  ICQ# 26871517