Re: Использование обфускаторов в программах GPL

Andrey Kiselev wrote:

On Thu, Jul 03, 2003 at 03:24:24PM +0300, Andrei Sosnin wrote:

Похоже, все-таки использование обфускаторов в программах под GPL
нелегально:

А что, тут кто-то собрался писать программу под GPL и потом ее
``обфускировать''? Это же глупость. Спрашивается, зачем тогда вообще
показывать исходный код? Тем более под GPL?!

Например, для того чтобы обойти запрет на линковку с GPL кодом.
Другой пример: я беру GPL программу, и делаю в ней изменения, но не хочу ими делиться.