Re: Открытые исходники (Было: Использование обфускаторов)

On Fri, Jul 04, 2003 at 10:40:41AM +0400, Andrey Kiselev wrote:

> Еще раз: а какой смысл в исходнике, который нельзя распространять?
> Любоваться на него?

Хотя в целом я не могу не согласиться с этим мнением, тем не менее мне
известно другое применение исходников. Скажем, я знаю случай, когда
имеющиеся (незаконным образом полученные) исходники помогли объяснить
производителю, где именно у них баг.

Изначально производитель говорил, что такого бага нет. С помощью
изучения исходников баг был локализован, после чего производителю
удалось-таки объяснить, где и в чем оный баг заключается. И без
исходников общаться с производителем было бы на порядок сложнее. При
этом производитель, разумеется, остался в неведении относительно наличия
исходников у клиента.

--
Regards,
        Sasha.