Woland <_woland@rambler.ru> writes:

> Приношу извинения - был запутан документацией и примерами конфигов,
> в которых открыто указывалось, что можно писать несколько строк server.
> Собственно, так оно и есть писать можно, но по сырцам видно,
> что читается весь список серверов, но пытается соединяться только с первым,
> остальных выкидывает из списка. Надо багрепортить.

Я так понимаю, это список серверов, к которым dict будет пытаться
подключиться. Как только он находит рабочий, остальные
игнорируются. Так по крайней мере у меня работает (dict
1.9.7/rf). Если не смог ни к какому подключиться, пробует еще localhost
и dict.org.

Скорее это фича чем баг. Хотя было бы неплохо с нескольких серверов
одновременно тянуть...

--
Mikolaj Golub