Re: Как ободрать музыку с музыкального CD ?

а как у этого gogo с качеством? обычно качество обратнопропорционально скорости обжатия, а меня вобщем-то время обжатия сильно не напрягает (всеравно в фоне будет висеть)

пробовали ли Вы сравнивать с другими кодаками?

чтобы получить максимальное качество.
Поделитесь опытом пожалуйста. . .

скажем так, что сделанные mp3 этим gogo для моих ушей на колонках Creative Inspire 2.1 звучат неотличимо от того же самого сделанного notlame, естественно нужно жать 256 kbits 44khz, 128 еще как-то, а вот на 96 уже слышны сильные отличия от оригинала, но если хотим организовать mp3stream - это то что надо.

PS
я не профессионал в музыке, поэтому могу и не слышать эти самые различия :)

Я тоже задавался вопросом, не будет ли скорость сжатия влиять на качество, но к своему удивлению не обнаружил различий.

Пробовал также oggenc для сжатия в ogg vorbis - качество дает отличное, но мне не подошло для организации mp3stream радио для муз сервера. Не подошло только по организационным причинам. потому как ogg vorbis все же не настолько распространенный формат, особенно в мире M$ :( а так как музыку заливают с виндов в основном, то там все в mp3, хуже того частенько в WMA, вот там уже качество полное Г.