Re: Re[2]: Lingvo for Linux

Привет Debian Russian!

В письме от Иван Лох <loh@1917.com>
(Sat, 21 Jun 2003 21:58:11 +0400) было написано :

> Они действительно выдаются (koi8-r я имею ввиду), если --locale
> ru_RU.UTF-8 ???
Совершенно точно.
Т.е. если задать
$dict word
То статьи из koi8-r словарей будут в koi8-r,
а статьи из utf-8 словарей будут в utf-8.
А как они отобразятся будет зависеть от локали.

Эта опция --locale говорит серверу только о том,
какую локаль использовать для поиска, ну и ещё сервер
не запускается без этой опции, если словари utf-8.

Кстати в man'е далее для опции --locale написано
следуещее:
    Note
    that  if  your  database  is not in ASCII7 or UTF-8
    format, then the dictd server will not be compliant
    to RFC 2229.
Т.е. словарь mueller7-dict из stable не соответствует этому самому RFC.

С наилучшими, Woland.