Re: Re[2]: Lingvo for Linux

Привет Debian Russian!

В письме от "Vova"  <kv11111@mail.ru>
(Sat, 21 Jun 2003 19:41:24 +0400) было написано :

> Скачал я словари оттуда, скинул их в /usr/share/dictd, запустил
> dictdconfig. Теперь /etc/init.d/dictd restart говорит, что все ОК, но
> процесс dictd не создается..... Когда убираю новые словари из
> /var/lib/dictd/db.list все ОК, когда добавляю опять - то же самое. В
> чем может быть дело ? Как-же все-же прикрутить эти словари....
> Версия dictd:
> ii  dictd          1.9.9-3        Dictionary Server
Надо изменить файл /etc/init.d/dictd, чтобы dict пускался следующим образом:
start-stop-daemon --start --quiet -o -c dictd --exec $DAEMON -- --locale ru_RU.UTF-8

> символами:),
> Ну, наиболее очевидное решение - зделать скрипт с этой строкой.
Не подходит так как словари на сервере лежат и koi8r, и utf8.
Соответственно, статьи выдаются сразу из всех словарей.

> По непонятной причине не работает. Он просто игнорирует вторую
> строку.
Приношу извинения - был запутан документацией и примерами конфигов,
в которых открыто указывалось, что можно писать несколько строк server.
Собственно, так оно и есть писать можно, но по сырцам видно,
что читается весь список серверов, но пытается соединяться только с первым,
остальных выкидывает из списка. Надо багрепортить.

С наилучшими, Woland.