Re: Mutt, MTA и провадеры dial-up

On Fri, Jun 20, 2003 at 12:52:50PM +0400, Novikov Leonid wrote:

> Как я уже писал использую такую схему более полу года и что бы письмо
> уходило часами ещё славо богу не разу такого не было. Вообще по моим
> наблюдениям больше времени уходит не на ресолв хоста а на обмен с
> приветсвиями с чужими серверами особенно если сервер далеко и канал
> плохой.

Иногда бывает, что сервер лежит, или перегружен, или еще чего с ним
нехорошее, короче --- почту не берет. И это действительно, не такая уж
редкость. Несколько часов в спуле письмо запросто пролежать может. Smart
host тут все-таки надежнее будет.

--
Andrey V. Kiselev
Home phone:  +7 812 5274898  ICQ# 26871517