Re: Mutt, MTA и провадеры dial-up

On Fri, Jun 20, 2003 at 11:50:54AM +0400, Victor B. Wagner wrote:

> На одну секунду? Наивный! Бывает письма на MX-ы уходят часами.

Как я уже писал использую такую схему более полу года и что бы письмо
уходило часами ещё славо богу не разу такого не было. Вообще по моим
наблюдениям больше времени уходит не на ресолв хоста а на обмен с
приветсвиями с чужими серверами особенно если сервер далеко и канал
плохой.

> Вот это совершенно не обязательно. Адрес во  From:  как правило не
> проверяется. Точнее, провайдер не имеет права этого делать - письмо
> из своей диалапной сетки он обязан принять с любым корректным From:

Наверное мне провайдеры какие-то не такие поподались :)
Если тут повезет то смарт-хост конечно будет удобнее.