Mutt, MTA и провадеры dial-up

Hello debian-russian,

  Из различных соображений одновременно пользуюсь dial-up'ом сразу от
  3х провайдеров (в зависимости от времени суток) на домашней одиноко
  стоящей машине.
  И из-за этого меня интересует вопрос, как, имея при этом 3
  smtp-сервера (по количеству провайдеров) нормально настроить MTA
  (сейчас стоит Exim), что-бы почта корректно направлялаь тому
  провайдеру, через которого я в сеть зашел.
  Возможно я недостаточно внимательно изучал руководство по Exim, но
  конкретно так и не разобрался в использовании опции smart-host, у
  меня сложилось впечатление, что это не совсем то, что я хотел (или
  совсем не то).
  Mutt привел т.к. хочу настроить классическую систему MTA-MUA и Mutt
  мне нравится :)

  Или может быть, стоит смотреть в сторону masqmail?

--
Best regards,
 Vladimir                          mailto:vstoos@mail.ru