Re: Mutt, MTA и провадеры dial-up

> Мне приходилось сталкиваться с тем что безответственные сисадмины
> выдают такой ответ именно на основании принадлежности адреса
> отправителя к диалапному диапазону по данным какой-то RBL.

Совершенное безобразие, кстати говоря.

> А у нормальных провайдеров с ресолвингом все нормально. Точнее мне еще
> ни разу не приходилось видеть провайдера, который бы давал реальные
> адреса, и не обеспечивал бы для них реверс (видимо, таковые отсекались
> за сугубой технической безграмотностью еще до того, как я выяснял,
> есть ли у них реверс).

А вот это неверно. Далеко не всегда это объясняется безграмотностью.
Просто клиенту реверс нужен не всегда. Кому нужен --- попросит. Кому
нет --- и так сойдет. Мой провайдер именно так работает, и я их понимаю.
Хотя, безусловно, приятно, когда тебе все на блюдечке подносят :-)

--
Andrey V. Kiselev
Home phone:  +7 812 5274898  ICQ# 26871517