Re: Mutt, MTA и провадеры dial-up

On 2003.06.19 at 16:08:07 +0400, Vasiliy 'Druid' Misharev wrote:

> по моему опыту это не диалапные IP, а проблемы с ресолвингом.

Мне приходилось сталкиваться с тем что безответственные сисадмины
выдают такой ответ именно на основании принадлежности адреса отправителя
к диалапному диапазону по данным какой-то RBL.

А у нормальных провайдеров с ресолвингом все нормально. Точнее мне еще ни разу
не приходилось видеть провайдера, который бы давал реальные адреса, и не
обеспечивал бы для них реверс (видимо, таковые отсекались за сугубой
технической безграмотностью еще до того, как я выяснял, есть ли у них
реверс). Проблемы с резолвингом у меня обычно возникали на корпоративных
каналах с ethernet подключением и решались долгим и упорным пинанием
аплинка. Иногда это занимало до месяца.