Re: X terminal + OpenGL

В сообщении от 19 Июнь 2003 15:05 Nikita V. Youshchenko написал:

> [...]
> используются локальные ресурсы. Особенно с учётом того, что часть
> терминалов ненамного слабее самого сервера.
>
> Пробовали играться с openmosix (где-то с полгода назад) - результат
> отрицательный. На имеющихся задачах (мозиллы, опенофисы, куча компиляций)
> практически ничего не мигрирует, а когда мигрирует - так порой ещё
> медленнее работает чем без миграции.
>
> Вот distcc приспособили для компиляции. Вроде неплохо работает.
>
> Хочется большего. Например, чтобы в момент старта тяжёлых приложений
> определялось, на каком узле их лучше запустить.

те сделать что-то типа кластера ??? ну не знаю....

> И чтобы, скажем, видеоплеер
> запускался локально, а если это невозможно то не запускался вовсе.

а кто тебе мешает пускать его на конкретной машине???

> Чтобы был нормальный доступ до локальных флопов, CD приводов и USB
> устройств. Ну  и т.д.

с доступом к локальным усройствам из удаленных приложений похоже туго :-( так
сразу ничего путнего в голову и не приходит. кстати а что за фича такая ---
нетворк блок девайс???

> Не так чтобы всё это было нужно срочно и позарез, но интересно, что и как
> люди делают ...

Я вобщем-то планирую в ближайшее время занятся этой проблемой, а именно
собрать бездисковую рабочию станцию для отладки прог. Идея следующая рабочие
проги (редактор и все такое) пускаются на основном рабочем компе, который по
совместительству является сервером для бездисковой станции. на бездисковой
станции пускается отлаживаемый софт плюс гамезы разные :-) поскольку покупать
дополнительную видюху и монитор очень лениво, а работать с кучей клав и мышей
вообще смерти подобно, то дисклесс будет выступать в роли Х сервера (именно
по этому гамезы должны пускаться на нем)

Тут у меня сразу вопрос: а как можно сделать чтобы, когда Х сервер
падает/вырубается/перегружается, его "клиенты" не умерали при этом, а ждали
когда запустится новый Х сервер, и цеплялись за него. . .