Re: X terminal + OpenGL

> с доступом к локальным усройствам из удаленных приложений похоже туго :-(
> так сразу ничего путнего в голову и не приходит. кстати а что за фича
> такая --- нетворк блок девайс???

С NBD я некоторое время назад игрался и сделал вывод, что оно нестабильно.
Неустойчиво по отношению к выключению терминала, с которого что-то
смонтировано.

> Тут у меня сразу вопрос: а как можно сделать чтобы, когда Х сервер
> падает/вырубается/перегружается, его "клиенты" не умерали при этом, а
> ждали когда запустится новый Х сервер, и цеплялись за него. . .

Ничего лучше vnc тут кажется не существует.
A vnc - значит никакого DRI и т.п. Так что не знаю как там с играми.

Я когда-то копался во внутренностях X сервера. В принципе, кажется возможным
попробовать реализовать в нём (плюс в xlib-е) своеобразный detach клиента,
чтобы потом переключиться на другой X сервер. Но это очень непросто.
Достойный проект для человека, имеющего знание и кучу времени (по последней
причине - не для меня, увы)