Re: Cyrillic-HOWTO

On 2003.04.23 at 12:16:14 -0400, Vassilii Khachaturov wrote:

> я работаю, и мне нужно. Значит, видимо, я ненормальный :-)

Нужно - так сделай. Когда-то давно я занимался подобными вещами.
Не потому что нужно было, а из спортивного интереса.
console-tools-cyrillic до сих пор на ftp.45.free.net валяются.
Потом Антон Зиновиев зачем-то даже в дистрибутив протолкнул.

Но вот зачем нужно работать на консоли - понять не могу. В X-ах -
гораздо удобнее. На консоли ни pdf-ку почитать, ни dvi-шку перед печатью
просмотреть, ни график гнуплотом построить. Даже такой элементарной вещи
чтобы видеть редактируемый файл и man на него одновременно добиться не
слишком тривиально.

Это при том, что приличные 17-дюймовые мониторы, которые держат 1280x960
с приемлемой частотой, стоят уже около 300 долларов.

Единственное назначение консоли, которое я могу себе представить, это
привести в рабочее состояние тот единственный конфигурационный файл,
который необходим чтобы машина увидела хоть какой x-сервер. В
зависимости от назначения машины это будет либо /etc/X11/XF86Config,
либо /etc/network/interfaces. В последнем случае как только тебе удалось
сделать ping на твою рабочую станцию, и поднят sshd, ты делаешь на этой
убогой консоли logout, идешь и садишься на свою любовно настроенную
машину, и спокойно продолжаешь делать то, что требуется с той машиной, с
которой требуется.