Re: Cyrillic-HOWTO

В сообщении от 22 Апрель 2003 04:51 Nikolai Prokoschenko написал:

> Существует обновленная версия:
>
> http://www.inp.nsk.su/~baldin/Cyrillic-HOWTO-russian/
>
> Только она по-моему уже тоже заброшена, да и вообще, основная проблема
> сейчас в том, чтобы переползать под Уникод - конкретно кириллица -
> дело десятое... Так что этот howto надо заново переписывать...
мое мнение, что не нужно вообще писать такое howto для обычных пользователей,
а нужно писать список TODO для разработчиков, а Cyrillic-HOWTO должно
состоять всего из трех строчек:
===cut here===
чтобы включить поддержку Русского языка поместите в ваш .bashrc
export LANG=ru_RU
или по вкусу ru_RU.koi8-r или ru_RU.utf8
===cut here===
Последнюю строчку со временем можно будет тоже убрать...