Re: ALSA

On Sat, 19 Apr 2003 11:03:55 +0400
Andrey Kiselev <dron@ak4719.spb.edu> wrote:

> Вот твои KDE с gkrellm'ом и съели весь процессор. Timidity вообще не
> очень требователен к ресурсам.

> Этого просто не может быть. Выбросить ktimidity (или как оно там зовется).

Даа... дела. Прав ты был насчёт cpu usage. Выкинул я кдешный kmid и попробовал нормальный timidity. Жрёт он немного, около 5-9%. Потратил время и нашёл нормальные патчи, точнее другой sf2 фонт - 8realgs20.sf2, у меня до сих пор стоял родной, с sb cd'шки. Google плевался ерундой, линки на alsa-project.org не работали. Но это мелочи.

> Однако даже при моей тугоухости я совершенно отчетливо слышу разницу.
> Даже если грузить в синтезатор те же самые патчи. И саундфонтами
> timidity тоже лучше справляется.

Ясное дело, timidity понимает кучу форматов, на то он и софтвер. Железяке от emu10k1 подходит только один тип фонтов - sf2, что я бы не стал считать недостатком, тк в нете очень хорошие фонты найти можно (если бы и линки на них всегда работали... :-) )

> Звук получается более насыщенный.

Не совсем так. Просто timidity по умолчанию лучше настроена. Под настройками я понимаю смесь громкости, эха, выдержку нот, стерео, колебание звука и много много других разных музыкальных прибамбасов. Это и делает звук несколько сочней, по отношению к голому железному. А вот нормальными утилитами типа aweset и хорошими плейерами как drvmidi можно из железного секвенсера тоже последние сопли вытащить. Только это вопрос времени, желания и терпения.

> Так ты же говоришь, что timidity процессор грузит сильно... Он же у меня
> параллельно с Doom'ом работал.

Не сильно, но грузит. А железный - вообще нет.

С наилучшими.
--
Guten Tag, Alexey