Re: ALSA

On Fri, Apr 18, 2003 at 09:58:00PM +0200, Gossen Alexey wrote:

> ну как ерунда? я ведь своими глазами видел. timidity для кде играл и
> gkrellm мне это показывал. начинаешь грузить какуй-нить левую

Вот твои KDE с gkrellm'ом и съели весь процессор. Timidity вообще не
очень требователен к ресурсам.

> программу, музыка вообще замедляется. а у меня, как никак - k7 750mhz

Этого просто не может быть. Выбросить ktimidity (или как оно там зовется).

> timidity для emu10k1 это как в анекдоте про гробы. в чугунном тело
> дольше хранится, дубовый полезней для здоровья :-) имхо полная
> бессмыслица.

Однако даже при моей тугоухости я совершенно отчетливо слышу разницу.
Даже если грузить в синтезатор те же самые патчи. И саундфонтами
timidity тоже лучше справляется. Звук получается более насыщенный.

> кстати, doom ещё на 386 пашет, правда с низкими деталями, но пашет. на
> 486 можешь вообще в ус не дуть. а у тебя аж p100 был...

Так ты же говоришь, что timidity процессор грузит сильно... Он же у меня
параллельно с Doom'ом работал.

--
Andrey V. Kiselev
Home phone:  +7 812 5274898  ICQ# 26871517