Re: ALSA

Вообщем-то все отлично, кроме вот этого...
> и проигрываем:
> #pmidi -p 65:0 файл.mid

ни чего не слышно (т.е. звука в колонках нету), причем ни каких сообщений об ошибках

> Кстати, здесь грабли. pmidi на woody cdшках скомпилирован для alsa05. Придется слазить на > http://packages.debian.org и скачать версию для alsa09. Вроде бы как есть даже для stable. Или пересобрать > pmidi самому. Почему pmidi? Имхо само качественно играет.

это в смысле вот в этом грабли, что звука нету... или как???

> Ещё программы для проигрования midi файлов
> playmidi -a файл.mid        // из пакета playmidi
>
> или GUI
> tkmidi                      // из пакета awe-midi

ни одна из них не выдала на колонки желанный звук, только тишина

> p.s. Ходил слух, не знаю, можно этому верить или нет, но якобы всё вышеопианое не работает с sblive >карточками последних ревизий.
>
>  У меня, как говорит lspci - rev 6.

а у меня
00:09.1 Input device controller: Creative Labs SB Live! (rev 07)
                                                         ^^^^^^

Может дело в этом?...