Re[2]: Как лучше переслать дотацию?

Здравствуйте!

Во вторник, 15-го апреля 2003, в 19:12:41 по московскому времени
Eugene написал:

E> А что, платят? И политические партии и движения и профсоюзы и
E> зелёные?
 Да. Любое юридическое лицо является плательщиком налогов.
 Рискуя углубиться в оффтопик. Вы, похоже, не очень хорошо
представляете себе устройство налоговой системы. Налоги берутся не с
налогоплательщиков, а с налоговой базы. Если есть налоговая база --
есть налог (исключение -- в некоторых случаях НДС). Это не зависит от
формы собственности и целей существования организации -- только от
базы и её структуры. Если организация платит зарплату своим
сотрудникам, она будет платить ЕСН (единый социальный налог). И
удерживать и перечислять НДФЛ (налог на доходы физ. лиц). Будь она
хоть трижды общественной, если организация что-то продаёт, она будет
платить НДС (налог на добавленную стоимость). Организация в любом
случае будет исчислять и уплачивать налог на прибыль, только он может
оказаться нулевым. И т.д., и т.п.
 Единственное, в чём общественным организациям проще (кстати, это,
насколько я помню, относится только именно к общественным
организациям, но не к другим некоммерческим), так это в том, что
ежеквартально сдаются только отчёты по НДС и ЕСН, а вся остальная
пачка отчётов -- лишь раз в год. Но только при условии отсутствия
предпринимательской деятельности. Т.е., организация не сможет даже,
например, нарезать и продавать диски -- это уже повлечёт за собой
ежеквартальную сдачу отчётности.

E> Да многие так работали и работают (большое спасибо им всем) - и в
E> результате у нас есть Debian и даже сайт с русским переводом, а если им
E> подкинуть немного деньжат то и совсем будет хорошо :-)
 Это разные вещи. Работа бухгалтера сложнее (точнее, не столько
сложнее, сколько более нервная, трудо- и ресурсоёмкая) и куда
ответственнее (!) работы программиста. К тому же для программиста это
может быть работой на благо общества, стремлением ко всеобщему
процветанию и т.д. Представить же бухгалтера, одержимого идеями
Свободного ПО, лично мне сложно.

--
С уважением,
Руслан Батдалов