Re: Как лучше переслать дотацию?

В сообщении от 14 Апрель 2003 19:47 Eugene написал:

> А разве есть такие же фонды от Debian и KDE у нас?
офицальных фондов естественно у нас нет --- специфика России :-(
> Некому послать-то деньги :-(
ну почему же? есть фирмы, занимающиеся развитием Linux'а у нас. тот же ALT
Linux например. фактически это и есть наши аналоги тех фондов, подогнанные
под наше законодательство.
> Но у нас есть официальные разработчики от Debian и KDE, так что эти
> деньги пойдут и им тоже :-).
я сомневаюсь. если до них и дойдут какие-нибудь деньги, то это будут такие
крохи...
дело в том что Debian --- это волонтерский проект. в котором участвуют люди со
всего мира, а те дотации, которые он получает (на сколько я понимаю) в первую
очеред идут на поддержание его инфраструктуры (серверов debian.org итпитд)
Поддерживать эти сервера тоже кончено надо, я согласен, но когда мне
приходится платить по 10 рэ за каждый метр, который мой провайдер считает
внешним, то я (и не только я) очень сильно заинтресован в том, чтобы у нас
было свое локальное зеркало Debian за доступ к которому провайдер не будет
взымать таксу 10 руб за метр. некоторое время у нас было такое зеркало, но
вот уже больше полугода оно не обновлялось по финансовым и административным
причинам :-(
Правда на поддрежие такого зеркала дотации одно человека вряд-ли хватит...
так что прикинь сам, что моежешь сделать полезного...
а так... Можно например просто купить коробочный дистрибутив от ALT Linux
(Debian они тоже по моему продают или в крайнем случае запишут, что тебе
надо)
или можно связаться по мылу с конкретными людьми и обсудить этот вопрос уже с
ними...