Re: Проблемы с USB мышкой

Evening, Victor.

"Victor B. Wagner" <vitus@45.free.net> 21:29 9/4/2003 wrote:

 VBW> Какого такого разбитого корыта? А со старого ядра  загрузиться?
 VBW> Пакеты сделанные make-kpkg аккуратно оставляют его в меню lilo
Начальное письмо не содержало ни намека на make-kpkg. Скорее, наоборот.
Впрочем, это не особенно важно.

Перечисляю "корыта" (точнее - грабли) виданные мною в эпсилон-окрестности
меня за последнее время:

* Конфиг не меняли, собрали ядро, не сделали новый initrd -> ide, ext2 в
  модулях, ничего не грузится. Все пропало, идем жаловаться всем подряд.

* Пробовали собрирать так и сяк, в процессе переключили поддержку SMP с yes
  на no (или наоборот - не важно), не сделали make mrproper -> все валится
  при сборке. Все пропало, идем жаловаться всем подряд.

Все вышеприведенное лечится make-kpkg, согласен. И не приводит к
необратимым изменениям. Но - является следствем того, что человек не читает
док, и, по возможности, и не собирается их читать... Я с этим пытаюсь
бороться по мере сил :) Едем дальше ...

* Собирали ядро, отключали все "ненужно". Отключили unix domain sockets.
  Дальше, думаю, можно не продолжать :)

* Собирали ядро, отключали ненужные модули, все остальное включали в ядро
  монолитно. Результат - неработающее USB/несобирающееся ядро/ядро не лезет
  в bzImage/...

* Начитавшись гугла, собирали с appen-to-version=-686, получили ядро,
  "такое же как в дистрибутиве", только более новой версии. dpkg успешно
  сделал апгрейд, старое ядро ушло на свалку, новое не грузится...

* Отдельной строкой идет включение DMA на buggy чипсетах без включения
  поддержки чипсетов, установка unstable версий ядра, которые разносят
  ext2/reiserfs/whatever.

Тут уже не поможет даже make-kpkg...

 VBW> как Linux.OLD На худой конец можно с дистрибутивного сидюка
 VBW> загрузиться в режиме rescue.

 VBW> На машине всегда должно быть установлено минимум три (в вырожденных
 VBW> случаях - два) ядра - текущее рабочее, предыдущее рабочее и
 VBW> дистрибутивное. От последнего в основном нужны модули на случай загрузки
 VBW> в режиме rescue.

 VBW> Наличие трех ядер спасает даже от двух подряд совершенных ошибок.
Да, согласен. Это, кстати, тоже есть где-то в документации. Которую надо
читать :)

 VBW> Традицией является то, что если ты знаешь, что делаешь, и самое главное
 VBW> -  что ты будешь делать, когда оно сломается - можешь спокойно
 VBW> это крутить.

Тоже согласен.

 VBW> Ну, например - SMP + >1Gb памяти. Ну, например, хитрая железяка с хитрым
 VBW> драйвером.

Вот это называется "веская причина", согласен.

 VBW> Вот эта привычка - действительно вредная. Благо разработчики пакета
 VBW> kernel-package  сделали все возможное, чтобы можно было самособранные
 VBW> ядра ставить не мимо менеджера пакетов.

Кстати, да. После того, что я видел в redhat (правда, это было лет эдак 5
тому назад, но не думаю, что что-то радикально поменялось) - просто не
нарадуешься.

 VBW> Использовать дистрибутивные ядра - ни разу не  best practices.
Как насчет такой формулировки "использовать дистрибутивное ядро, если нет
посылок для того, чтобы его пересобрать - best practice"? :)

 VBW> workstation. А вот для ноутбуков приходится таки индивидуально
 VBW> выкобениваться. У 45.free.net тоже ядро уникальное - ибо это и сервер,
Кстати про ноутбуки... Не было ли опыта собирания 2.4.20 из woody + swsusp?
У меня почему-то все последнии версии валятся в panic где-то в дебрях
драйвера ide при hibernat-е, причем чуть ли не каждый раз по-разному ...

--
Dmitry Astapov //ADEpt                               E-mail: adept@umc.com.ua
GPG KeyID/fprint: F5D7639D/CA36 E6C4 815D 434D 0498  2B08 7867 4860 F5D7 639D