Re: Проблемы с USB мышкой

В сообщении от 9 Апрель 2003 06:34 Yevgen Reznichenko написал:

> Да эти я не читал. Про ядро написано очень много, поэтому я спрашивал в
> первом постинге где можно что-нибудь на русском почитать, так как на
> английском понадобиться мне на это в 5 раз больше времени.

Беда  в том, что на русском есть далеко не все, а некоторыфе вещи откровенно
устарели... по этому приходится читать в оригинале.
ман на make-kpkg не такой уж и большой.
ЕСЛИ ТЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОЧЕШЬ ПЕРЕСОБИРАТЬ ЯДРО САМ, то прочтение некоторого
минимума доки сэкономит тебе в будующем на много больше времени...

во первых ядро нужно отконфигурировать (make xconfig или make menuconfig) в
соответствии с тем железом, которое имеется и в соответствии с
потребностями... этот процесс творческий около каждой галочки есть краткое
описание (на английском естественно) читаешь и решаешь надо --- не надо. Это
пожалуй самая трудоемкая часть сборки ядра.

дальше дело техники... ядро собрирается либо с помощью make-kpkg и получаешь
deb-пает с ядром, который устанавливается с помощью dpkg, либо просто make
bzImage и устанавливашь полученное ядро ручками...

Вот собственно и вся наука... есть конечно множество нюансов здесь их просто
не перечислить...
так что Удачи...

у каждго свой критерий надо не недо... если человек решил, что ему надо (не
важно из каких соображений), зачем Вы пытаетесь спорить?
Если честно, то пересборка ядра это традиция (и далеко на такая уж и плохая)
linux сообщества.

когда-то, когда я в первый раз устанавливал linux в руководстве, которым я
пользовался, было сказано, что после инсталяции системы нужно обязательно
пересобрать ядро "под систему".

С наилучшими пожеланиями,
Димитрий Налдаев