Re: Проблемы с USB мышкой

Evening, Dimitry.

"Dimitry N. Naldaev" <dima@tic.perm.ru> 10:21 9/4/2003 wrote:

 DNN> у каждго свой критерий надо не недо... если человек решил, что ему надо (не
 DNN> важно из каких соображений), зачем Вы пытаетесь спорить?

Я пытаюсь спорить? Боже упаси, я лишь пытаюсь _намекнуть_, что для сборки
ядра (особенно нынешнего, где напортачить что-то в конфигурации и остаться
у разбитого корыта - раз плюнуть) лучше иметь чуть побольше оснований, чем
просто "хочется". Иначе потом может быть мучительно больно за потраченное
время и (возможно) несделаный бекап.

 DNN> Если честно, то пересборка ядра это традиция (и далеко на такая уж и плохая)
 DNN> linux сообщества.
Мда? А мне почему-то казалось, что традицией является "dont fix unless
broken" & "dont fiddle unless you want it broken"...

 DNN> когда-то, когда я в первый раз устанавливал linux в руководстве, которым я
 DNN> пользовался, было сказано, что после инсталяции системы нужно обязательно
 DNN> пересобрать ядро "под систему".
И что такое "пересобрать под систему"? Мне кажется, что это глупое
заблуждение - пересобирать "под систему" без веских причин, т.к. ухудшается
сопровождаемость, гомогенность конфигурации в случае >1 компьютера,
появляется вредная привычка ставить софт "мимо" менеджера пакетов и т.п.
Так что я в некотором смысле ратую за best practices.

--
Dmitry Astapov //ADEpt                               E-mail: adept@umc.com.ua
GPG KeyID/fprint: F5D7639D/CA36 E6C4 815D 434D 0498  2B08 7867 4860 F5D7 639D