Re: Проблемы с USB мышкой

On 2003.04.09 at 10:57:15 +0300, Dmitry Astapov wrote:

> Evening, Dimitry.

>  DNN> у каждго свой критерий надо не недо... если человек решил, что ему надо (не
>  DNN> важно из каких соображений), зачем Вы пытаетесь спорить?
>
> Я пытаюсь спорить? Боже упаси, я лишь пытаюсь _намекнуть_, что для сборки
> ядра (особенно нынешнего, где напортачить что-то в конфигурации и остаться
> у разбитого корыта - раз плюнуть) лучше иметь чуть побольше оснований, чем

Какого такого разбитого корыта? А со старого ядра  загрузиться?
Пакеты сделанные make-kpkg аккуратно оставляют его в меню lilo
как Linux.OLD
На худой конец можно с дистрибутивного сидюка загрузиться в режиме
rescue.

На машине всегда должно быть установлено минимум три (в вырожденных
случаях - два) ядра - текущее рабочее, предыдущее рабочее и
дистрибутивное. От последнего в основном нужны модули на случай загрузки
в режиме rescue.

Наличие трех ядер спасает даже от двух подряд совершенных ошибок.

> Мда? А мне почему-то казалось, что традицией является "dont fix unless
> broken" & "dont fiddle unless you want it broken"...

Традицией является то, что если ты знаешь, что делаешь, и самое главное
-  что ты будешь делать, когда оно сломается - можешь спокойно
это крутить.

> И что такое "пересобрать под систему"? Мне кажется, что это глупое
> заблуждение - пересобирать "под систему" без веских причин, т.к. ухудшается

Ну, например - SMP + >1Gb памяти. Ну, например, хитрая железяка с хитрым
драйвером.

> сопровождаемость, гомогенность конфигурации в случае >1 компьютера,
> появляется вредная привычка ставить софт "мимо" менеджера пакетов и т.п.

Вот эта привычка - действительно вредная. Благо разработчики пакета
kernel-package  сделали все возможное, чтобы можно было самособранные
ядра ставить не мимо менеджера пакетов.

> Так что я в некотором смысле ратую за best practices.

Использовать дистрибутивные ядра - ни разу не  best practices.
Собирать ядро под каждую машину - не всегда best. У меня, например,
есть одно ядро под все сервера (благо там железо более-менее однородное
покупается), второе - под все X-терминалы, третье - под офисные
workstation. А вот для ноутбуков приходится таки индивидуально
выкобениваться. У 45.free.net тоже ядро уникальное - ибо это и сервер,
и многопользовательских хост одновременно.