Re: exim и удаленный smtp

Привет, коллеги.

Прошу простить нормальных читателей, отвечаю до вопроса, как принято у
Богдана.

Headers rewrite дает почти тот же эффект, что и пересылка через
лишний ност. Во всех заголовках письма, в частности, From:
 Return-path:, Reply: будет стоять tut.by

Т.е. получатель разницы не почувствует. Все пожелания насчёт
накопления писем и последующей отправки выполнятся автоматом.
Если почтовый сервер получателя недосягаем, как иногда бывает
с tut.by, попытки доставить продолжатся в след. раз. Если адрес
ошибочен, узнаешь сразу.

On Thu, Mar 27, 2003 at 01:24:47PM +0200, Bogdan wrote:
> Было принято решение tutby не трогать. А что такое headers-rewrite? Это
> что, мой exim будет определять сам по MX какой сервер юзать для этого
> домена, открывать smtp session и клать письмо? А что, если в данный
> конкретный момент тот сервак будет в дауне? В случае smarthost письмо
> просто задержится на relay-сервере или, если он в дауне, на локальном
> mta. кстати, это пись,надеюсь, пойдет через smarthost :)))

        Auf Wiederlesen            ophil aka Д-р Антикоммуний
--
Oleg P. Philon		http://gomelug.agava.ru/articles
Linux Lab, Gomel, Belarus	mailto:ophil@gomelug.agava.ru