Re: exim и удаленный smtp

Здравствуйте,

On Thu, Mar 27, 2003 at 12:36:03PM +0200, Oleg P. Philon wrote:

> И не жалко вам бедный задрюченный tut.by ?:>

Мне - не жалко. Я вообще не знаю где оно и что оно. Наверняка лучше
нашего офисного сервера, который я без зазрения совести таким образом
эксплуатирую.

> Он даже бедняг без своего SMTP сервера с напрягом обслуживает.
>
> Раз уж взялся за почтовый сервер, делай не relay, а headers rewrite.
> Для получателя будет почти без разницы, а суть SMTP - доставка
> напрямую, без посредников - сохранится.

Нормальные админы закрывают для исходящего трафика 25 порт, открывают только
сервер провайдера, ну, или tut.by в данном случае. Потому что имеется
достаточно большое количество вирусов, которые могут посылать конфиденциальную
информацию через mail.ru, например.

--
Elena Egorova