Re: exim и удаленный smtp

Было принято решение tutby не трогать. А что такое headers-rewrite? Это
что, мой exim будет определять сам по MX какой сервер юзать для этого
домена, открывать smtp session и клать письмо? А что, если в данный
конкретный момент тот сервак будет в дауне? В случае smarthost письмо
просто задержится на relay-сервере или, если он в дауне, на локальном
mta. кстати, это пись,надеюсь, пойдет через smarthost :)))