sorry, offtopic

Ужасно извиняюсь, но у меня горит. А так как здесь, думаю, достаточно много студентов, то может и найдется кто-нибудь, кто с проблемой сталкивался.

Ищу я pdf файл, учебник, rtfm и.т.п, где подробно и нормальному смертному понятно описаны задачи на составление и решение дифференциальных уравнений первого и второго порядка. Например, описывающие колебания в rlc цепи, колебания маятника. Решать то я их умею, но составлять научиться мне ужастно необходимо.

Искал я на яндексе, плевался он всякой навороченой и накрученой информацией для старших научных сотрудников. Согласен, я не долго и не основательно искал, кто ищет, тот всегда найдет. Но у меня просто время поджимает.

Спасибо заранее.