Re: обфускатор для перла

On 2003.03.24 at 21:24:59 +0400, Vlad Harchev wrote:

> Если тот станет продавать от своего имени и будет успешнее меня, то
> немодифицированная версия - это все что у меня останется.

С какой это стати? Во-первых, за "продажу от своего имени" можно и к
ответу притянуть. Там же твой копирайт стоит. Если очень страшно, можно
свой оригинальный исходник в нотариальной конторе задепонировать. Чтобы
были неопровержимые доказательства для суда, что ты был первым.

Во-вторых, почему это он окажется успешнее тебя? Если ты исходно пишешь
программу с расчетом на продажу, значит тебе уже известна некоторая
потенциальная аудитория, и у тебя есть определенная маркетинговая фора.

В-третьих, ты свою программу знаешь лучше, чем любой наперед заданный
"он", следовательно сможешь её развивать быстрее и обеспечивать более
качественный саппорт.

Короче говоря, если даже "он" это гений маркетинга вроде Билла Гейтса
ему выгоднее тебя нанять чтобы ты твою программу бы развивал, а он бы
продавал. То есть честно поделить и работу, и доходы.