Re: обфускатор для перла

On Mon, Mar 24, 2003 at 02:57:13PM +0200, Andrei Sosnin wrote:

> Одни   борются   за  отмену   дурацких   законов  об   интелектуальной
> собственности в программировании
>
> http://slashdot.org/article.pl?sid=03/03/23/1612208&mode=thread&tid=155
>
> другие - делают все, чтобы это дело развивалось...
>
> Мое  мнение  -  обфускатор  -  это  программа  явно  не  для  честного
> программиста, уважающего во-первых свой  труд, во-вторых - труд других
> людей,  который  был  получен  тобой, вероятно,  практически  задаром.

Этих людей никто не заставлял делать это задаром. И их лицензия не запрещает
использование обфускатора для кода который пользуется их работами.

> Здесь,  конечно, дело  уже больше  в моральных  принципах...  И именно
> поэтому, как я понимаю, на твой  вопрос и не ответили, Влад -- видимо,

Думаю просто никто не знал ответа. Если бы знал - подсказал бы в конце
концов личным письмом.

> [...]
> основных  принципов  OSS/FS (модификация  программы  для своих  личных
> нужд,  например).  Здесь   по  крайней  мере  преступление  морального
> характера.
>
> Конечно, никто не мешает тебе создавать программы с твоими лицензиями,
> не  позволяющими просмотр, изменение,  использование и  т.п. исходного
> кода  - это  на твоей  совести,  если ты  до конца  не понимаешь  всех
> прелестей и  выгод такого способа  создания программ. Но делай  это по
> совести и не апеллируй на людей, которые не должны это поддерживать по

А ты закрываешь свой дом на замок когда выходишь из него? Закрываешь -
значит ты считаешь всех людей потенциальными ворами..

Также и в случае с обфускатором.
--
 Best regards,
  -Vlad