Re: Порекомедуйте сервер

Здравстувйте,

On Fri, Mar 21, 2003 at 02:52:15PM +0300, Max Krentovskiy wrote:

> Это, конечно, хорошо, только вот от Promice-овских контроллеров все
> плюются (у меня еще, наверное, все впереди). Поэтому следующий вопрос:
> Кто-нибудь ставил Вуди на Adaptec SCSI-RAID?

Поверьте, у меня все сервера с промисовским ata-raid. Я не жалуюсь.

По поводу адаптека - мой вуди не видел мой адаптековский scsi-контроллер.
Адаптер, правда, достаточно старый, но и достаточно надежный.
Жалко было дома оставаться без сканера и cdrw. FreeBSD при этом его видела,
но работать с ним не хотела.

> :) Вот-вот, приходится идти на всякие извращения. У меня была мать
> SCB2. Самое забавное - послали обе службы поддержки...

Есть у меня и SCB2. 2 штуки. Могу прислать рабочее ядро 2.4.18 + mppe-patch.
Оно у меня из родных модулей 2.4.x ядра, ему initrd не нужно. Работает почти год.
Повесть о том, как я ставила туда дебиан, имеется в архивах этого списка за
прошлую осень.

--
Elena Egorova