Re[2]: Порекомедуйте сервер

Здравствуйте.

Вы писали 21 марта 2003 г., 11:45:32:

EE> Могу сказать, что с достаточно старыми вариантами интеловский серверных
EE> материнок с рейдами отлично подходили родные модули от 2.4.18 ядра,
EE> для последних разновидностей существует source модули с www.promise.com.

Это, конечно, хорошо, только вот от Promice-овских контроллеров все
плюются (у меня еще, наверное, все впереди). Поэтому следующий вопрос:
Кто-нибудь ставил Вуди на Adaptec SCSI-RAID?

EE> Единственный их недостаток - работают через эмуляцию скази (как и
EE> установленный вами) и не вкомпилируются в ядро. Загрузку приходится
EE> проводить через initrd. У меня даже сохранились 3 дискеты
EE> для инсталляции дебиана на таких зверей (S845 и SE7501 буковок не помню,
EE> это модели материнок).

:) Вот-вот, приходится идти на всякие извращения. У меня была мать
SCB2. Самое забавное - послали обе службы поддержки...

--
Максим А. Крентовский      mkrentovskiy@tulanews.ru
системный администратор    ICQ UIN: 50807654