Re: DSL - нужен совет

Здравствуйте,

Можно включить debug-режим для PPP и ADSL (если через него).
Последнее делалось раскомментариванием строчки DEBUG=1 в adsl-start скрипте.
Там очень подробные логи вплоть до дампа pppoe-пакетов.
bastille тоже видела, именно его заменила на нормальное pppoe
(правда, дело было на редхэте), собранный из сорцов.

--
ELena Egorova