Re: Порекомедуйте сервер

Здравствуйте,

On Thu, Mar 20, 2003 at 07:23:51PM +0300, Max Krentovskiy wrote:
> Поделитесь, пожалуйста, опытом дебиановодчества на брендовых серверах.
> Какие из последних стоит брать, что бы поиметь минимальное количество
> проблем с аппаратной совместимостью?
>
> А то один раз получит в безраздельное властвование Intel SR1200 с
> Promice ATA-RAID, до сих пор плююсь... Вылечилось тогда установкой
> родных дров вкупе с "Красной шапочкой 7.3", а потом поверх - Вуди. От
> шапки осталось только ядро... :) И до сих пор работает, что странно.
> Только вот в будущем таких траблов хотелось бы избажать.

Могу сказать, что с достаточно старыми вариантами интеловский серверных
материнок с рейдами отлично подходили родные модули от 2.4.18 ядра,
для последних разновидностей существует source модули с www.promise.com.
Единственный их недостаток - работают через эмуляцию скази (как и
установленный вами) и не вкомпилируются в ядро. Загрузку приходится
проводить через initrd. У меня даже сохранились 3 дискеты
для инсталляции дебиана на таких зверей (S845 и SE7501 буковок не помню,
это модели материнок).

--
Elena Egorova