Re: Вопрос по видео-режиму от новичка

Igor B. wrote:
рад бы, он жалуется на то что не пожет подмонтировать тот partition
который ему нужен
part1 part2 <part5 part6 part7>

linux на part6 и монтироваться это раздел никак не хочет, загрузочное
ядро вылетает с kernel panic

IP> Наверное, ext3 на диске? Нужно вставить установочный CD, когда он IP> попросит опцию для выбора ядра, ввести bf24. После появления менюшек IP> можно перейти на другую консоль, там подмонтировать нужный раздел, ну и т.д.

прикольно, буду знать...
пошел пробовать
хоть по моему это всё ж глюк и так быть не должно :)
Нет, не глюк. По умолчанию грузится ядро 2.2.х, которое ничего не знает про ext3. Насколько я помню, rescue ядро на 1-м CD тоже про ext3 не знает. bf24 - ядро 2.4.х, собранное c поддержкой ext3 и reiserfs