Re[2]: Вопрос по видео-режиму от новичка

IP> А я так и не понял 8-|

IP> Нужно загрузиться с CD и отредактировать файл /etc/inittab на рабочем
IP> диске, выставив

IP> # The default runlevel.
IP> id:2:initdefault:

IP> Потом можно спокойно настраивать X-ы

рад бы, он жалуется на то что не пожет подмонтировать тот partition
который ему нужен
part1 part2 <part5 part6 part7>

linux на part6 и монтироваться это раздел никак не хочет, загрузочное
ядро вылетает с kernel panic

amzuk@land.ru
amzuk.narod.ru
ICQ# 86901233