Re: Вопрос по видео-режиму от новичка

Igor B. wrote:
IP> Alexander Danilov wrote:

для начала надо поставить нормальное ядро, то которое стоит после установки для работы не предназначено, только для установки системы
а после установки нового ядра вопрос сам собой отпадет

IP> В смысле - после полного завершения установки нужно использовать не то IP> ядро, которое встает по умолчанию???

ну это примерно ясно, только вот у меня он после установки начинает
А я так и не понял 8-|

грузиться в иксы и жалуется на видеокарту (обычный geforce2) которая
нормально с другими дистрами вставала (redhat, slackware) и система
виснет, точнее попадает в цикл: пыпытка загрузки Х-ов, выпадение - с
которого уже не выходит... как при этом можно поставить новое ядро я
слабо представляю

Нужно загрузиться с CD и отредактировать файл /etc/inittab на рабочем диске, выставив

# The default runlevel.
id:2:initdefault:

Потом можно спокойно настраивать X-ы