Re: Вопрос по видео-режиму от новичка

Igor B. wrote:

IP> Alexander Danilov wrote:

для начала надо поставить нормальное ядро, то которое стоит после установки для работы не предназначено, только для установки системы
а после установки нового ядра вопрос сам собой отпадет

IP> В смысле - после полного завершения установки нужно использовать не то IP> ядро, которое встает по умолчанию???

ну это примерно ясно, только вот у меня он после установки начинает

IP> А я так и не понял 8-|

грузиться в иксы и жалуется на видеокарту (обычный geforce2) которая
нормально с другими дистрами вставала (redhat, slackware) и система
виснет, точнее попадает в цикл: пыпытка загрузки Х-ов, выпадение - с
которого уже не выходит... как при этом можно поставить новое ядро я
слабо представляю

IP> Нужно загрузиться с CD и отредактировать файл /etc/inittab на рабочем IP> диске, выставив

IP> # The default runlevel.
IP> id:2:initdefault:

IP> Потом можно спокойно настраивать X-ы

рад бы, он жалуется на то что не пожет подмонтировать тот partition
который ему нужен
part1 part2 <part5 part6 part7>

linux на part6 и монтироваться это раздел никак не хочет, загрузочное
ядро вылетает с kernel panic

Наверное, ext3 на диске? Нужно вставить установочный CD, когда он попросит опцию для выбора ядра, ввести bf24. После появления менюшек можно перейти на другую консоль, там подмонтировать нужный раздел, ну и т.д.