Re: страна и ip

On 2003.02.03 at 13:05:29 +0200, Elena Egorova wrote:

> Для некоторых задач - согласна. Но в данном случае получается
> некоторое лишнее промежуточное звено между источником информации и
> обработчиком - достоверность полученного результата снижается.
>
> По поводу mod_geo - теперь я знаю, что именно он источник моих проблем
> с русским контентом. ;-) Почему бы страницу для русских не выдавать
> в соответствии с указанным в запросе языком? Я вот этого не понимаю.

Вот это - хороший вопрос.

Разумность использования географического положения клиента (даже при
условии стопроцентной точности) для чего-либо кроме таргеттинга рекламы
локальных магазинов - сомнительна.

Но этот вопрос уже нетехнического плана.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61