Re: страна и ip

Здравствуйте,

On Mon, Feb 03, 2003 at 11:58:16AM +0300, Victor Wagner wrote:

> whois - по выделенным диапазонам IP адресов - достаточно надежная штука.
> Во всяком случае куда более надежная чем reverse DNS.
>
> Проблема тут на самом деле в другом - скорость обработки адресов что
> whois-ом, что DNS-ом совершенно неприемлема для анализа логов
> web-сервера.
>
> Насколько я знаю, где-то в окресности apache.lexa.ru обитает модуль
> mod_geo, который эту задачу решает, пользуясь некоей локальной копией
> whois database.

Проще посмотреть на райповском сайте формат их базы, инструменты для
работы с ней, в том числе синхронизацию локальных копий. Ибо первоисточник
информации находится именно там.

Хотя, с моей точки зрения, эта задача не решается в принципе:
a) у меня может быть любой прокси
b) я могу находиться достаточно далеко от той машины, с которой был сгенерирован
запрос - ssh, telnet, X-протокол, VNC
c) к райповским записям надо относиться достаточно критически, по достаточно
большому количеству причин

--
Elena Egorova