Re: страна и ip

On 2003.02.03 at 14:25:52 +0600, Evgeny wrote:

> Добрый день
>
> можно ли как нибудь получить по ip адресу страну (точнее интересно RU или нет)
> ?

Как нибудь - можно. Вопрос в том, на каком уровне ты хочешь это делать.
Вообще, этим занимается функция gethostbyaddr. Но - во-первых,
бывают IP-адреса, которые не ресолвятся ни в какие имена, во-вторых,
получишь ты запрос с адреса ns.45.free.net, откуда ты будешь знать, что
это Россия?

> или где нибудь может есть адресное простанство выделенное для России
> проблема следующая
> надо  каким то образом отслеживать доступ к web  и если  RU то одна страничка
> если нет то другая

> пробывал смотреть через whois но не у всех записей есть

whois - по выделенным диапазонам IP адресов - достаточно надежная штука.
Во всяком случае куда более надежная чем reverse DNS.

Проблема тут на самом деле в другом - скорость обработки адресов что
whois-ом, что DNS-ом совершенно неприемлема для анализа логов
web-сервера.

Насколько я знаю, где-то в окресности apache.lexa.ru обитает модуль
mod_geo, который эту задачу решает, пользуясь некоей локальной копией
whois database.

Видимо, в его сторону и надо смотреть.
--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Chief Technical Officer		Office:7-(095)-748-53-88