Re: страна и ip

On 2003.02.03 at 11:39:31 +0200, Elena Egorova wrote:

> Здравствуйте,

> Проще посмотреть на райповском сайте формат их базы, инструменты для
> работы с ней, в том числе синхронизацию локальных копий. Ибо первоисточник
> информации находится именно там.

Воспользоваться готовым решением - проще.
Тем более что речь идет даже не об анализе логов, а о показе странички
в зависимости от. mod_geo используется на достаточно крупных сайтах в
рунете и активно поддерживается.

> Хотя, с моей точки зрения, эта задача не решается в принципе:
> a) у меня может быть любой прокси
> b) я могу находиться достаточно далеко от той машины, с которой был сгенерирован
> запрос - ssh, telnet, X-протокол, VNC
> c) к райповским записям надо относиться достаточно критически, по достаточно
> большому количеству причин

Задача на 100% не решается в принципе. Так же как большая часть задач в
области IT. Но это не значит, что не следует пытаться использовать
решение, которое сработает в 95% случаев. Если предусмотреть грамотные
фоллбэки то это будет значительно лучше чем ничего.
--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61