Re: Использование Linux (GIS)

> Получаем не карты на территорию США, а стандартный формат хранения
> данных.  В него можно (врукопашную, если уж совсем припрет) постепенно

С форматами нет никаких проблем, их можно конвертировать друг в друга
как угодно, главное, чтобы исходная карта была бы в одном из широко
распространенных и поддерживаемых форматов. К сожалению, карты,
продаваемые отечественными производителями ГИС-продукции, этими
свойствами не обладают и применять их можно только в комплекте с ПО
данного производителя. Почему это делается --- вполне понятно, они хотят
привязать потребителя к своим решениям и своей продукции.

Так что ставить вопорос надо не о наличии свободного ПО для работы с
картографической информацией, а о наличии самой этой информации в виде,
доступном для обработки непроприетарным софтом.

Что касается свободных карт, то проблема эта существует не только для нас,
репозиторий свободной картографической информации давно обсуждается в
freegis-list@, пока безрезультатно.

--
Andrey V. Kiselev
Scientific Research Center for Ecological Safety Russian Academy of Sciences