Re: шрифты, dia и другие

On Tue, Dec 03, 2002 at 03:51:27PM +0300, Alexander Danilov wrote:

> Раз уж тут начали ругать dia, то я бы хотел кое-что сказать.
> Сейчас занимаюсь написанием диплома, посему срочно понадобилось рисовать
> схемы, диаграммы, алгоритмы и прочую дребедень. В винде я этого делать
> принципиально не хочу. Я для себя решил что либо я делаю диплом в linux
> полностью, либо нафиг такой диплом.
	Категорично. Вы уже подумали каким софтом будете выводить A1?
> Пишу естественно в latex.
	Аналогично. А как у Вас обстоят дела со стилевым файлом по
ЕС(К|П)Д? Я недавно интересовался в ru.tex по этому поводу, но никто не
ответил.
	В ALT-е есть пакет lyx-gost со стилем для lyx. Кое-что там уже
есть, но и перепиливать там есть чего: во-первых переделать под LaTeX
:-), потом заголовки разделов, нумерацию формул. Это то, что вспомнилось
навскидку, схожу отксерю требования ЕСКД -- TODO наверняка ещё
пополнится.
	Предвижу большие проблемы с таблицами по ГОСТ (в lyx-gost по
поводу таблиц нет ничего): их заголовки, перенос на другую страницу,
модификация шапки при переносе. longtables с его многопроходной
компиляцией и возможными вылетами по памяти настораживает, \caption{} в
окружении table глючит, если длина подписи больше длины строки,
аналогично глючит \rotcaption при использовании rotating.

[skip]
> и пр на чертежах согласно ЕСКД. Это хорошо. Плохо другое. Я бы хотел
> чтобы мои труды не пропали зря и им могли воспользоваться другие
> страждущие. Посему вопрос: где взять свободные (gpl,bsd, прочее) шрифты
> ГОСТ если такие есть, если нет то могу ли я объявить, что переделанные
> мной шрифты распространяются под gpl(мне слава не нужна, мне шрифты
> нужны).
	Если оригинальные шрифты были 'Copyright ╘ 1996-97. ASCON Ltd.
All Rights Reserved', то попробуйте сходить сюда:
http://cgm.cs.mcgill.ca/~luc/original2fonts.html
искать по ASCON и, соответственно, продолжить в
http://www.ascon.ru/
http://vedi.d-s.ru/fonts/gfont.htm
http://www.kompas.kolomna.ru/main/download.htm
http://www.cad.dp.ua/program-e.html
	У меня ascon.ru выдаёт "(110) Connection timed out", если так
будет в течении недельки-другой, то можно сделать вывод о том, что ASCON
Ltd. уже того... Ну и соответственно...

	У меня есть предложение сколотить "могучую кучку" для создания
класса LaTeX, соответствующего требованиям ЕСКД. К сожалению, я не
являюсь специалистом по LaTeX, но сейчас активно борюсь с этим
недостатком. Готов оказывать посильную помощь.
--
With best regards, Oleg Gritsinevich